Депутаты Максим Резник и Марина Шишкина спрашивают у Георгия Полтавченко, с чем связаны неоднократные переносы сроков подготовки и обнародования концепции развития наружной рекламы

Депутаты Максим Резник и Марина Шишкина спрашивают (стр.1), (стр.2) у Георгия Полтавченко, с чем связаны неоднократные переносы сроков подготовки и обнародования концепции развития наружной рекламы в Санкт-Петербурге и схем ее размещения (конец 2012 года, 20 декабря 2013 года, 20 января 2014 года, 1 февраля)? Также депутаты интересуются, не связаны ли переносы  сроков с непрофессионализмом или откровенным бездействием сотрудников Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации?

 
Депутаты Максим Резник и Марина Шишкина спрашивают у Георгия Полтавченко, с чем связаны неоднократные переносы сроков подготовки и обнародования концепции развития наружной рекламы