Марина Шишкина просит руководство ЗСД не взимать с горожан плату за проезд по участкам, которые соединяются с ремонтируемыми зонами КАД

Глава петербургских справедливороссов Марина Шишкина направила обращение генеральному директору ООО «Магистраль Северной Столицы» (ООО «МСС») Алексею Бнатову с призывом приостанавливать взимание платы за проезд по тем участкам Западного скоростного диаметра (ЗСД), которые соединяются с ремонтируемыми зонами КАД, на срок проведения работ.

Марина Шишкина просит руководство ЗСД не взимать с горожан плату за проезд по участкам, которые соединяются с ремонтируемыми зонами КАД

В обращении Марины Шишкиной говорится:
«Южная часть Кольцевой автодороги с середины мая находится в состоянии сплошного ремонта. Работы охватили третью и четвертую полосы внутреннего кольца КАД от Пулковского до Таллинского шоссе, перекрыты полоса безопасности и первая полоса внутреннего кольца от транспортной развязки КАД на пересечении с Московским шоссе до транспортной развязки КАД на пересечении с Таллинским шоссе. По второй, третьей и четвертой полосам введено ограничение скоростного режима до 50 км/ч. С 16 по 31 мая 2019 года полностью перекрыт для движения автомобильного транспорта съезд с Пулковского шоссе на внутреннее кольцо КАД. Там делают развязку с платной трассой М-11. Также до 26 мая закрыты две полосы между Московским шоссе и Вантовым мостом.
Эта ситуация превратила южную часть КАД в практически непреодолимую пробку. Проведение ремонтных работ и строительство новых развязок необходимы горожанам, однако близость перекрытых в связи с ремонтом участков КАД к соединениям с ЗСД лишает смысла проезд по платной скоростной трассе. На въезде на диаметр и на выезде с него автомобилисты попадают в заторы, где теряют то время, за экономию которого они платят на пунктах оплаты ЗСД.
В связи с многочисленными жалобами петербуржцев прошу рассмотреть возможность на время проведения ремонтных работ ввести мораторий на взимание платы за проезд по участкам ЗСД, соединяющихся с участками КАД, где в связи с ремонтом движение ограничено».
В своем обращении Марина Шишкина также напоминает Алексею Бнатову о том, что город выделяет ООО «МСС» субсидию за «недополученную прибыль» в ходе эксплуатации трассы. Из бюджета Санкт-Петербурга на эти цели ежегодно направляется порядка 5 млрд рублей.