После запроса Марины Шишкиной городская Жилинспекция проверила Жилкомсервис № 3 Центрального района и обнаружила нарушения при расчете платы за ЖКУ

Государственная Жилищная инспекция Санкт-Петербурга по запросу главы петербургских справедливороссов Марины Шишкиной провела внеплановую проверку ООО «Жилкомсервис № 3 Центрального района» при управлении многоквартирным домом № 7 на Виленском переулке.
Поводом для обращения Марины Шишкиной в Жилинспекцию стало письмо жительницы, которая обратила внимание на неадекватный рост платы за отопление при том, что батарея в ее квартире имеет регулятор мощности и редко включается в полную силу. Так, в ноябре 2020 г. плата за отопление составила 2410 руб. 51 коп., в декабре 2020 г. – 2808 руб. 71 коп., а в январе 2021 г. – 3887 руб. 32 коп.

Проверка Жилинспекции выявила, что общедомовой прибор учета потребления тепловой энергии, установленный в ее доме, также обслуживает и соседний дом № 5 по той же улице. ООО «Жилкомсервис № 3 Центрального района» распределяет потребленный коммунальный ресурс пропорционально площади жилых и нежилых помещений в вышеуказанных многоквартирных домах. А это противоречит Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, согласно которым коллективный (общедомовой) прибор учета является средством измерения потребляемого коммунального ресурса только ДЛЯ ОДНОГО многоквартирного дома.
Марине Шишкиной в Жилинспекции сообщили, что по результатам проверки в отношении представителей ООО «Жилкомсервис № 3 Центрального района» будет составлен протокол об административном правонарушении (юридическому лицу может грозить штраф до 300 тысяч рублей). Жилкомсервису также выдано предписание об устранении выявленного нарушения. Контроль исполнения предписания будет осуществлен Инспекцией в установленном порядке.

Если и в вашем доме нарушаются ваши права, вы можете обратиться за бесплатной юридической помощью по телефону: 8 (812) 612-12-90 или написать: spb@spravedlivo.ru