Эта функция, по-прежнему, целиком осталась в руках исполнительной власти. Единороссы традиционно не хотят портить настроение исполнительной власти и брать на себя хоть какую-то ответственность за транспортную ситуацию в городе.
Законодательное собрание Петербурга отказалось участвовать в разработке транспортных тарифов на пленарном заседании в среду 15 июня, передаёт корреспондент MR7.ru.
Парламенту предлагалось выбрать один из двух законопроектов. Документ, который внесли ещё в сентябре 2015 года беспартийный депутат Максим Резник и член фракции "Справедливая Россия" Марина Шишкина, предусматривал, что депутаты вносят свои поправки в проект тарифов, которые предлагает правительство. Законопроект, который внес губернатор, оставлял это право исключительно за Смольным.
Шишкина и Резник отмечали, что в Петербурге отсутствует закон, определяющий порядок установления тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования. Тарифы устанавливаются распоряжениями комитета по тарифам.
32 голосами Заксобрание поддержало законопроект Смольного.
Напомним, транспортные тарифы повышаются в городе каждый год. Начальник ГУП "Петербургский метрополитен" Владимир Гарюгин проходит по уголовному делу о хищении более 400 млн рублей при строительстве станции метро "Адмиралтейская". Также парламентская оппозиция отмечает, что семь заместителей Гарюгина получают зарплату больше, чем у губернатора города.